Поисковая оптимизация (seo), продвижение сайтов

Если вы хотите сами постигнуть и научится данному искусству ценой собственных ошибок и потери нескольких лет, ознакомьтесь с руководством по оптимизации поисковых систем для начинающих.

искусство продвижения и оптимизации сайта

SEO – это аббревиатура является сокращение от "search engine optimization", также от "search engine optimizer", что в переводе на русский язык звучит как "поисковая оптимизация" и соответственно "поисковый оптимизатор".

Поисковая оптимизация – это процесс, состоящий из комплекса мер направленных на улучшение видимости сайта в основных результатах поиска в поисковых системах. Для коммерческих организаций, проводимый комплекс работ помогает увеличить объема продажи товаров и услуг, за счет своевременной подачи информации для заинтересованных потребителей услуг, которые используют поиск в интернете. С 2011 года оптимизация окончательно стала неотделимой частью маркетинговой составляющей продвижения любого товара и бренда. В 2012 году в результате изменения алгоритмов используемых поиском, оптимизация без знаний маркетинга и охвата всех сфер, влияющих на выбор человека, стала не возможна в результате окончательного и значительного введения поведенческих факторов в формулы ранжирования Yandex и Google.

Выбор оптимизатора - это очень ответственный шаг.

Приняв решение о заказе услуг поискового оптимизатора, стоит не только искать, кто больше обещает за меньшие деньги, но и взвешивать, оценивая риски. Обязательно проанализируйте все преимущества и недостатки приглашаемого исполнителя. Качественная работа позволит улучшить ваш сайт и сэкономить время, но при этом, если ошибётесь, вы рискуете нанести вред сайту и его репутации.

Позвонив по телефону в рекламе выше, вы обратитесь к профессионалу, у которого собственная большая масса качественных тестовых сайтов и вспомогательных ресурсов, благодаря которым идет отслеживание изменений и оттачивается эффективность проделываемой работы. В случае ошибки при выборе и использовании незаконных методов манипулирования вы получите пессимизацию Вашего сайта и потерю доверия от поисковых сервисов. Потенциальным недостатком безответственной работы от молодых людей, считающих, что достаточно купить ссылок, написать продающий текст, провести внутреннею оптимизацию путём релевантной перелинковки, может стать бан - наложения АГС фильтра на ваш сайт, который потом снять будет маловероятно, а вложенные средства в сайт и его развитие будут безвозвратно утеряны.

Звоните, если хотите получить качественную оптимизацию и продвижение, включая:

Предлагаемые возможности:

Анализ содержания и структуры вашего сайта;

Технические рекомендации и участие в разработке веб-сайта, например: переадресация, страницы с сообщениями об ошибках, использование JavaScript; проработка: юзабилити, внутренней оптимизации и других нюансов, необходимых при создании интернет ресурса для людей;

Помощь в выборе или предоставление услуг хостинга;

Регистрация доменного имени по внутренним тарифам, пример: .RU за 70 рублей или бесплатно;

Разработка содержания, создание материалов и дальнейшее наполнение контентом;

Управление рекламными кампаниями по развитию бизнеса в Интернете;

Анализ ключевых слов;

Обучение в области поисковой оптимизации Ваших сотрудников для передачи проекта под самостоятельное управление после достижения поставленных задач (опционально);

Работу с учетом меняющихся условий рынка и географических привязок территорий в отношение запросов и ключевых слов;

и т.д.

Прежде чем начинать выбор поискового оптимизатора, будет полезно расширить свои знания, ознакомившись с тем, как устроены ведущие поисковые системы. Начать стоит с первоисточников, ознакомившись со следующими материалами:
 

Надо знать всем:

Руководство Yandex для веб-мастеров

Чем отличается качественный сайт от некачественного с точки зрения Яндекса

Руководство Google для веб-мастеров

Google 101. Как Google сканирует веб-сайты, индексирует их и показывает в результатах поиска

Что такое поисковая оптимизация (seo)

Если вы хотите достигнуть успеха и воспользоваться услугами по поисковой оптимизации и продвижению Вашего сайта, то чем раньше вы это сделаете, тем будет лучше! Рекомендуем заняться этим, когда вы только собираетесь изменить дизайн ранее созданного сайта или запланируете запустить новый. В таком случае вы и ваш поисковый оптимизатор сможете обеспечить полную совместимость сайта с поисковыми системами. Однако стоит заметить, что хороший поисковый оптимизатор сможет помочь улучшить существующий сайт, если в нем не копался какой-нибудь «Кулибин».

Оптимизатору полезно задать нижеуказанные вопросы:

Вопросы для понимания
уровня исполнителя:

Есть ли примеры предыдущей работы и какие достигнуты успехи?

Соблюдает ли он рекомендации от Yandex и Google для веб-мастеров?

Предлагает ли он какие-либо услуги и консультации касаемо веб-маркетинга, которые дополняют возможности обычного поиска?

Предположительно какие результаты можно ожидать и в какие сроки?

Каким образом можно определить эффективность его работы?

Имеет ли он опыт и какой по вашей сфере деятельности?

Какой опыт у него по оказанию услуг в вашем городе?

Какие методы им используемые, наиболее важные?

Как долго оптимизатор трудится в данной сфере и чем занимался, имеет ли специализацию?

Как будет осуществляться с ним связь?

Будет ли он сообщать обо всех планируемых изменениях на сайте и предоставлять рекомендации и приводить их обоснование?

 

Хотя оптимизаторы могут предоставить своим клиентам важные и очень ценные услуги, большое количество непорядочных компаний и псевдо оптимизаторов из числа школьников и мошенников, своими действиями испортили репутацию данного вида деятельности, в результате предпринимаемых ими чрезмерно агрессивных маркетинговых шагов и попытками манипулировать результатами выдачи в поиске, используя недозволенные средства. Необдуманные дилетантские действия, нарушающие требования поисковых систем Yandex и Google, приводят к негативным последствиям, на положение сайтов замеченных в этом и зачастую подвергаются удалению из индекса.

Остерегайтесь компании, веб-консультантов, частных лиц и агентств, которые вдруг по доброте своей душевной связываются с вами по электронной почте с предложением привлечь посетителей на ваш сайт. Удивительно, но они присылают спам даже в Yandex и Google:

"Уважаемый google.com! Мы посетили ваш сайт и обратили внимание, что он не зарегистрирован в большинстве крупных поисковых систем и каталогов…"

К таким посланиям надо относиться с таким же скептицизмом, какой обычно вызывают предложения попробовать таблетки по "сжиганию жира во время сна" или просьбы от свергнутых диктаторов в помощи по переводу денег.

Никто и не когда не может дать гарантию на первое место в результатах поиска Yandex и Google.

Надо остерегаться ушлых деятелей, которые обещают высокие рейтинги за счет "особых отношений" с Yandex или Google, рассказывая про "приоритетную регистрацию". Приоритетной регистрации просто не существует. В действительности, есть только два способа ускорить регистрацию, это воспользоваться страницами добавления. И то и другое в обоих поисковых системах можно сделать бесплатно и самостоятельно.

Будьте также осторожны, когда компания скрытничает и отказывается объяснять, что намеревается предпринимать для достижения топа и продвижения сайта.

Если вам что-то неясно, просите разъяснить. Если кто-то от вашего имени будут создавать дорвеи или "одноразовые" домены, которые вводят в заблуждение поисковые алгоритмы, ваш сайт будет удален из индекса полностью и без возможности восстановления. Не забывайте, что именно вы несете полную ответственность за восприятия поиском вашего сайта в результате действия любых компаний, которые были вами наняты. Поэтому лучше узнать, какими способами они намерены вам "помогать". Немало важно понимать, что если у оптимизатора поисковых систем имеется FTP-доступ к вашему серверу, он должен объяснить все изменения, вносимые в ваш сайт, но лучше, если эти изменения будет вносить доверенное лицо с вашей стороны, согласно ему данных рекомендаций.

От вас не должны требовать размещение ссылки на исполнителя услуг по продвижению и оптимизации сайта, эти люди получают за свою работу хорошие деньги и вы не обязаны их бесплатно рекламировать.

Не стоит связываться с теми, кто рекламирует бесплатные ссылки и другие схемы повышения популярности за счет ссылочного спама, и предлагающих зарегистрировать сайт в сотнях поисковых систем. Как правило, все это бесполезно и положительно не влияет на расположение сайта в списках по результатам поиска через крупные поисковые системы. Это скорей повлияет так, что вам это не понравится.

Выбирайте благоразумно и помните о «сыре в мышеловке».


Решая, будете ли пользоваться услугами по продвижению и оптимизации своего сайта, вы можете провести небольшое исследование по этой сфере. Поискать различные предостерегающие статьи, которые опубликованы в прессе, в том числе эту публикацию об одном агрессивном оптимизаторе: http://seattletimes.nwsource.com/html/businesstechnology/2002002970_nwbizbriefs12.html. Нет желания комментировать деятельность конкретной компаний, доводилось не раз сталкиваться с фирмами, которые обещают золотые горы и именуют себя профессионалами с большим опытом, но в реальности действуют явно за рамками принятых правил бизнеса, тем самым нанося вред клиентам. Агрессивная и непрофессиональная работа с использованием агрегаторов и запрещенных методов продвижения имитирующих поведения пользователей, временно дает мнимый результат первые 2-4 месяца пока поисковый алгоритм не полностью отследит незаконные действия, после чего сайт теряет даже те позиции, которые были до начала проведения работ по улучшению видимости сайт в результатах поиска. Будьте осторожны! Разберитесь, на что именно вы собираетесь потратить деньги!

С какими нарушениями владельцы веб-сайтов сталкиваются чаще всего?

Распространенный жульнический метод – это создание доменов посредников, откуда пользователи перенаправляются на сайт заказчика, посредством переадресации. Эти «теневые» домены зачастую принадлежат самим оптимизаторам поисковых систем, даже если последние говорят, что действует от имени партнеров и клиентов. Но если ваши отношения испортятся, то адрес переадресации изменится таким образом, что пользователи будут попадать с такого домена на другие сайты или даже на веб-ресурсы конкурентов. Когда такое происходит, в реалии получается, что клиент платил за создание и разработку конкурирующего сайта, который полностью принадлежит оптимизатору.

Другой часто встречающийся незаконный способ - это размещение дорвеев на клиентском сайте, переполненных ключевыми словами. Заказчику работ по продвижению и оптимизации обещает, таким образом, быстро увеличить количество поисковых запросов, которые позволят найти релевантную страницу. Это изначально неправда, так как отдельные страницы очень редко соотносятся с большими массивами ключевых слов, так как это противоречит логике. Но такими явными не стыковками хитрость не ограничивается: на таких страницах зачастую содержатся скрытые ссылки на ресурсы, которые принадлежат другим клиентам оптимизатора. Помните. Что дорвеи снижают эффективность и популярность ссылок на сайт, создавая трафик на сайты самого оптимизатора и его клиентов, а среди них могут встречаться сайты с неприемлемым или даже противозаконным содержанием, что отрицательно скажется на вашем сайте.

Чего еще следует остерегаться и как понять, что вы общаетесь с мошенником от seo?

Есть несколько признаков, которые говорят, что вы, предположительно, имеете дело с мошенником от seo. Приведенный ниже список не исчерпывает всё, поэтому, если у вас возникнут сомнения, то лучше доверять своей внутренней интуиции. Совершенно определенно стоит отказаться от сотрудничества, если тот к кому вы обратились:

Такой оптимизатор может быть опасен:

Владеет теневыми доменами;

Использует размещение ссылок на сайты других своих клиентов на страницах дорвеев;

Не проводит различий в эффекте по результатам поиска и рекламным объявлениям, показываемых на страницах результатов;

Гарантирует высокие рейтинги в результатах поиска по непонятным или длинным ключевым фразам, по которым вас найдут и так, так как они не являются конкурентными или часто встречающимися среди запросов, которые используют потенциальные клиенты и пользователи;

Использует несколько псевдонимов, а так же ложную информацию WHOIS;

Получает трафик с "подделок" поисковых систем, программ-шпионов и разнообразных вредоносных программ для изменения маршрута.