Реклама в интерете

Интернет реклама - это информация распространяемая в сети Интернет. Её первоочередная задача, это представление товаров и услуг предприятий и магазинов. Правильно организованная рекламная компания в интернете, это не просто массовая скупка площадей под баннеры и объявления, это правильно организованная и адресованная пользователям "массовому клиенту" подача информации (форумы, статьи, медиа, контекстные объявления и тд.), которая имеет характер убеждения.

Телефон для вопросов по интернет маркетингу и рекламе в интернете: +7 (903) 301 0143
Телефон для вопросов по созданию сайтов: +7 (846) 249-02-00

Сегодня уже не у кого не вызывает сомнений, что интернет - это постоянно растущая информационная площадка, популярность и доверие к которой обгоняет или успешно конкурирует с обычными СМИ. Корпоративный сайт компании сегодня неотъемлемая часть развития бизнеса в современный реалиях. На сегодня аудитория интернета сравнима с телевизионной, а во многих сегментах превосходит ее! При это стоимость размещения коммерческой информации в интернете на данный момент демпинговая и имеет выгодное сочетание цена/эффективность.


 

Главное преимущество интернета, это возможность отслеживать реакцию и действия пользователей сети. Благодаря этому появляется возможность быстро и актуально изменять ход кампании по продвижению товаров и услуг. Благодаря этому конверсия вложенных средств более эффективная. Ключевым отличием on-line reklami от любой другой, считается возможность отслеживания потребностей пользователей и более точное попадание в целевого потребителя ваших услуг благодаря таргетингу. Таргетинг ( от англ. target - цель), это механизм, который позволяет выделить во всей аудитории ту часть, что будет удовлетворять заданным критериям, чтобы минимизировать расходы за счет показов информации только целевой аудитории. реклама в интернете 

 

Интернет реклама сайта

Современные технологии обеспечивают широчайшие возможности настройки рекламных кампаний и разнообразные способы донесения информации точно в цель. Это: видео и десятки видов анимированных или статичных баннеров, статьи и обзоры в блогах от лица обычных людей и профессионалов, увеличивающиеся изображения и мн.др. Показы можно настроить так, чтобы они демонстрировались в первую очередь для определенной группы людей, например отобранных по профессии, интересующимися определенной тематикой,определенного семейного положения, спрашивающим ключевые заданные слова на поиске и проживающими в нужном Вам месте: городе, районе, улице, доме.

Размещение медийной рекламы на просторах интернета позволяет повысить узнаваемость бренда для прямого и косвенного привлечения новых клиентов. Основная задача меди это имидж. Интернет маркетинг применяется не только если есть сайт. Сайта у вас может и не быть.

Поисковая и контекстная реклама (PR) сайта

Полноценной составляющей интернет маркетинга на сегодня является прямая или косвенная реклама (PR) своего сайта. Продвижение любого сайта технически можно разделить на два вида: поисковая и контекстная. Каждый из этих двух видов полноценный и независимый инструмент. Оба вида можно применять по отдельности, но наилучший результат достигается при совместном использовании.

Контекстная

Контекстный PR, это размещение объявлений в интернете, основываясь на соответствии содержимого рекламного материала в отношение контекста (содержанию) на странице в интернете, на которой и размещается блок с рекламным содержимым.

Контекстная информация, которую размещают поисковики на страницах своих поисковых машин, позволяет быстро сделать ваш сайт видимым на поиске. Плюсом также является адресность и своевременность, так как пользователи ее видят именно тогда когда ищет именно то, что вы предлагаете. Минусом контекста в Яндекс Директ и Google Adsense является высокая стоимость клика при длительно временном расчете. Контекстный рекламный материал незаменим, если необходимо обеспечить быстрый старт продаж или для сиюминутных коротких компаний, связанных с проведением срочных кратковременных акций, например "распродаж".

Поисковая

Поисковый PR, это самостоятельный подраздел, который применяется в поисковых системах. Отличительной и основной особенностью является то, что выбор какие рекламные сообщения продемонстрировать пользователю зависит от поискового запроса пользователя. Выдачу поисковых систем с ответами на вопрос заданный для поиска, тоже PR ресурса на который в итоге попадает пользователь.

Самодостаточной или отдельной составляющей частью поисковой рекламы сайтов стоит считать оптимизацию и поисковое продвижение в поисковых системах в топ 10 Yandex и Google, так как это позволяет сделать рекламируемый on-line ресурс видимым пользователям ищущим информацию через поисковые системы. Продвижение в поиске обеспечивает хороший эффект, который будет приносить свои плоды, усиливающиеся во временной перспективе.